В 2010 году британское маркетинговое бюро MontCarotte представило первую в мире инновационную косметику для зубов.
Производство базируется в странах ЕС, там же создаются формулы, проводятся клинические испытания и тесты.
Безопасные, но максимально эффективные, составы разработаны специалистами фармацевтической лаборатории под руководством доктора медицины Этторе Таллия — гуру в области органической химии, главного технического директора знаменитой американской фирмы Элизабет Арден.
MontСarotte создал новую нишу в дентальном уходе — SMARTE LUXE, где взаимодействуют технологии и современный дизайн.
Бренд отличает креативность, современность, ответственность, безопасность, вклад в семейные ценности, индивидуальный подход, безукоризненный вкус и идеальный сервис
Он создан для стильного, искушенного, успешного клиента, который ищет самое лучшее для себя и своей семьи.
Бренд пропагандирует психологически атравматичную и эффективную детскую стоматологию совместно с ассоциацией детских стоматологов.
.